Ремонт ходовой части: ремонт ходовой

Рейтинг:
238 оценок

Все услуги

Отзывы

  • 2,0
    Достоинства:
    Как дилер, «Аларм-Моторс», если верить на слово, работает только с оригинальными деталями.
    Недостатки:
    Большие сроки ремонта из-за отсутствия деталей, низкое качество ремонта и безответственность как исполнителей, так и мастера. Не пускают в ремонтную зону по причине пандемии.
    Комментарий:
    Я приобрел в «Аларм-Моторс» два автомобиля, обслуживал их только здесь, и считал, что за высокую стоимость обслуживания дилер обеспечит высокое качество. Но с некоторых пор стал замечать явные проколы в работе. Несколько лет назад менял ветровое стекло, а мне умудрились поставить бракованное (хорошо, что вовремя заметил). Недавно на одном из автомобилей пришлось менять рулевую рейку. Оказалось, что их нет в наличии. Ждать поставки пришлось полтора месяца (машину сдал). Еще надо было менять помпу и ремень ГРМ. Оговорил с мастером (Ольшевский Андрей) мойку моторного отсека. При выдаче автомобиля оказалось, что моторный отсек не мыли, значит все работы проводились в грязи. Мастер Ольшевский сказал, что это не делали из-за окисления одного из контактов (получается, что он это заметил, а мне не сообщил, хотя этот ремонт можно было сделать). Сливной желоб под ветровым стеклом был весь забит прелыми листьями. На заднем стекле и лакокрасочном покрытии имелись затвердевшие пятна какой то мастики, которые не оттирались даже жидкостью для чистки тормозных колодок. Когда уже поехал, выяснилось, что вилка рулевого колеса выставлена несимметрично (угол наклона составляет примерно градусов 15). В общем, качество сервиса не как у дилера, а скорее, как при ремонте в гараже. Все это сообщил менеджеру и ожидал извинений, но их не последовало. Видимо, такое отношение «Аларм-Моторс» к клиентам стало нормой, а жаль.
  • 2,0
    22.05. пригнал форд фокус для прохождения диагностики коробки, подвески и проведения сход/развала колёс. Эти три пункта четко были указаны в заявке на ремонт. Жалобы были следующие: 1) автомат дергался при переключении передач (на низких передачах) 2) при движении прямо руль стоит под углом 3) и при повороте руля слышал стук.
    Машину «ремонтировали» почти 5 часов. В итоге: заменили опорный подшипник и ушёл стук. Ни диагностику коробки, ни сход/развал делать не стали. На мой вопрос почему, масте
  • 1,0
    Добрый вечер. Проходил в феврале плановое ТО в данном салоне. А/м КИА Сид. Перед ТО попросил сделать полную диагностику подвески и ходовой. Отзвонились, сказали что все проверили, проблем нет, никаких замен и ремонта не требуется. Вроде все отлично, НО.... Сегодня при выезде с парковки дома лопнули обе (ОБЕ!!!) пружины передней подвески (сразу — езжу очень аккуратно, никаких ям, ударов и т.п. не было). Отвез машину в другой сервис, по диагностике — замена пружин, замена опорных подшипников, плю
    • А вы в зону ТО сами не заходите, верите на слово? Я каждый ТО присутствую на обслуживании и то сервисмены пытаются, что то не сделать. А когда смотрю на обслуживание рядом стоящих машин, хозяева которых сладко сидят на диванах и ждут итогов, то мне их часто жалко. Им все делается формально, дай бог, чтоб вообще делалось.
    • Спасибо большое, что написали, ищу салон киа для прохождения ТО 1,стоимость кусается, а результат печальный…
    • Поддержу все сказанное. Сегодня отправил жену заменить масло и проверить ходовую. Вердикт сервиса — замена передних колодок (сам на днях смотрел, там половина износа), замена передних дисков (говорят выработка есть)))). Потеющего пыльника шруса не заметили!!! Итог — осмотр ходовой как таковой не производился. Советую обходить стороной данный салон.
+1
Похожие автосервисы